Возврат алкогольной продукции федеральный закон

РАР разъяснило порядок отражения в ЕГАИС возвратов при несоответствии качества или количества продукции

Росалкогольрегулирование ответило на вопрос Союза российских пивоваров относительно порядка отражения возвратов продукции от покупателя поставщику в случае обнаружения несоответствия требований к качеству или количеству продукции при ее приемке. В связи с тем, что, согласно статье 2 Федерального закона №171-ФЗ возврат алкогольной продукции не отнесет к обороту, Союз просил ФС РАР дать разъяснения, какие сопроводительные документы являются основанием для отражения в декларациях возврата продукции от покупателя поставщику.

Возврат алкогольной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат алкогольной продукции (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Росалкогольрегулирования от 08.12.2009 N 03/2-2331-ДК «О рассмотрении обращения» Из этого следует, что возврат алкогольной продукции, полученной по договору поставки, осуществленный по основаниям, предусмотренным законом или договором, в соответствии со взаимосвязанными положениями пункта 1 статьи 11, пункта 2 статьи 18 Федерального закона N 171-ФЗ и части 4 статьи 14.

Федеральный закон — О рекламе, N 38-ФЗ, ст 21

1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; 3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов; 1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; 4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции; 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;

Возврат пошлины

В соответствии с п.

18 ст. 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

за выдачу лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, продление срока действия лицензий и их переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

ЕГАИС в рознице

Что такое ЕГАИС для розницы и зачем это нужно?

Фактически, с помощью этой системы государство намерено контролировать производство и движение всего алкоголя по стране. Дело в том, что, как показывает статистика, около 30 процентов алкоголя в России произведено незаконно.

Это значит, что контрафактной является примерно каждая третья бутылка спиртного на прилавке.

При такой ситуации контроль — дело, конечно, нужное, но для предпринимателей это очередной стресс.

Онлайн журнал для бухгалтера

В свете последних событий, когда несколько десятков любителей экспериментов с суррогатным алкоголем умерли от него в Иркутской области, Совет Федерации оперативно подготовил пакет поправок в федеральное законодательство, чтобы подобные злоупотребления со стороны потребителей, производителей и продавцов больше не повторялись.

Уже 28 декабря 2019 года в Госдуму поступил законопроект № 66697-7

«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

и отдельные законодательные акты Российской Федерации.