Правила обмена и возврата радиотехники

Обмен сотовых телефонов — письмо Роспотребнадзора (сотовый телефон не являетя технически сложным товаром)

Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а когда дома внимательно посмотрели, то поняли — не подходит (не нравится). Что делать? В этом случае потребитель может обменять у продавца купленную вещь.

Как сообщается в Письме — издание письма связано с тем, что участились случаи обращения потребителей в Роспотребнадзор из-за того, что по мнению некоторых продавцов, сотовый телефон .

Какие правила обмена и возврата товара в магазин?

Возврат товара в магазин может производиться вне зависимости от того, качественный товар приобрел покупатель или некачественный. Право возврата товара в магазин предусматривается положениями ФЗ «О защите прав потребителей» для всех лиц, приобретающих товар для личного использования.

О том, как вернуть или обменять купленное, поговорим ниже. Следует, однако, отметить, что далеко не каждый товар, соответствующий качеству, можно вернуть.

Правила обмена и возврата радиотехники

  1. Авиабилеты, выписанные по блоко-чартерному тарифу, или же чартерные билеты не подлежат обмену и возврату.
  2. При аннуляции тура туристическая компания TRIP FOR ME в соответствии с законодательством РФ (статья 32, «Закон о правах потребителя») возвращает клиенту все внесенные им денежные средства, за вычетом фактически понесенных расходов, как то — штрафные санкции отелей, авиакомпаний, зарубежных принимающих сторон, российских туропараторов и т.д.

Выдержки из Закона о защите прав потребителей

  1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  2. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Правила обмена и возврата товаров

Только в том магазине, где была совершена покупка.

Не забудьте, пожалуйста, кассовый чек и паспорт. При оплате товара банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой товар был оплачен.

Если Вы не удовлетворены покупкой, просто верните товар в срок не позднее 30 дней со дня покупки 1.

Рекомендуем прочесть:  Моя работа юриста сочинение

Мы вернем Вам денежные средства в срок не позднее 3 дней со дня возврата товара (как правило — в день обращения) 2.

Обмен и возврат

По вопросу обмена и возврата изделий, приобретенных в розничных магазинах, необходимо обратиться в информационную службу по телефону +7 (495) 911-2171 (по будням, с 10 до 18 часов), либо в магазин, где было приобретено изделие. Магазины Товар подлежит возврату в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, а также имеются документы, подтверждающие факт оплаты.

Информация для покупателей о порядке обмена и возврата товара, приобретенного в магазинах Cтокманн

Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства. В соответствии с положениями Закона о защите прав покупателей № 2300-1 от 07.02.1992г.

(далее Закон), магазины Cтокманн предоставляют покупателям возможность обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в любом магазине сети Cтокманн в России, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.