Ответственность агента перед принципалом убытки

Торговому представителю на заметку

В настоящее время производители всё чаще предпочитают иметь дело не с сетями, не с крупными магазинами, а с торговыми представителями, тем более с теми, чьи личные качества позволяют достигать неплохих объёмов продаж. Как правило, производители оформляют свои отношения с торговыми представителями с помощью агентских договоров. Правила относительно этого вида договоров установлены главой 52 ГК РФ «Агентирование».

Договор агентирования

Агентский договор является новым видом договора для российского права.

Обусловлено это нововведение тем, что известные российскому законодательству сходные договоры не опосредуют всего того многообразия отношений, которые возникают в условиях современной экономической деятельности.

Этот договор широко распространен в англо-американском праве, где заменяет традиционные для континентальной правовой системы договоры поручения и комиссии.