Образец приказа о передачи материальных ценностей

Передача материальных ценностей

Подборка наиболее важных документов по запросу Передача материальных ценностей (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Приказ Минфина России от 28.12.2001 N 119н (ред. от 24.10.2018)

«Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов»

(Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2002 N 3245) Заведующий складом, кладовщик и другие материально ответственные лица могут освобождаться от занимаемых должностей только после сплошной инвентаризации числящихся за ними товарно-материальных запасов и передачи их другому материально ответственному лицу по акту.

Акт передачи материальных ценностей как составить — образец и бланк

Передавать материалы, товары или любые другие ценности другому лицу можно только при составлении документа, который позволит сторонам нести ответственность. Этот акт нужен для того, чтобы факт передачи ТМЦ был подтвержден. Нужно понимать, что без других документов, в частности, без договора купли продажи, подписание акта приема передачи не происходит, ведь в нем отсутствуют условия по непосредственной передаче и оплате предметов.

Как осуществляется передача материальных ценностей при поступлении на работу

В соответствии с Трудовым кодексом РФ работник при поступлении на работу заключает с работодателем трудовой договор, а если он устраивается на материально-ответственную должность, то следует еще заключить договор о материальной ответственности.

Передача материальных ценностей при поступлении на работу проводится в обязательном порядке в соответствии с законодательством.

  • проведение инвентаризаций, ревизий, прием-передача МЦ;
  • установление фактов хищения, недостачи, повреждения ценностей.
  • заключение договоров на полную материальную ответственность;
  • прием на работу или увольнение лиц, имеющих отношение к ценностям;

Вход на сайт

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Образец приказа о проведении инвентаризации

  1. Причина – проверка, переоценка, смена материально-ответственного лица и др.,
  2. Что конкретно подлежит инвентаризации – имущество, обязательства,
  3. Срок поступления материалов по инвентаризации в бухгалтерию.
  4. Срок проведения – дата начала и окончания,
  5. Состав инвентаризационной комиссии,

2.

Для проведения инвентаризации основных средств, находящихся на балансе и числящихся на забалансовых счетах бюджетного учета у материально ответственных лиц Трубчаниновой И.Е.

Образец приказа о передачи материальных ценностей

Акт – это документ, который является подтверждением какого-то факта: выполнения работ, оказания услуг, передачи документов, товара, ТМЦ, оборудования, транспортного средства, квартиры и т.п. Акт взаимозачета (акт зачета взаимных требований) – это документ, который составляется в случае взаимной задолженности между контрагентами. Встречные требования при этом должны быть однородными, то есть денежный долг в зачет денежного.

Некоторые рекомендации о том, как следует передавать документы — и дела

Прием-передача документов и дел является обязательной процедурой в случае смены руководителя организации и (или) материально ответственного лица. Также при переводе, перемещении или увольнении работника имеющиеся у него документы и дела передаются (по решению руководителя организации или соответствующего структурного подразделения, которому предоставлено право принимать отдельные решения) другому работнику по акту приема-передачи документов и дел (Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденная постановлением Минюста РБ от 19.

Здравствуйте. Я решил уволиться из государственной организации, в которой проработал 4 года.

Написал заявление на увольнение, указав дату увольнения спустя две недели, чтоб законная отработка была учтена.

Я являлся материально ответственным лицом, в связи с чем должен был сдать товарно-материальные ценности (ТМЦ).

При этом, приказа о создании комиссии по сдаче ТМЦ не последовало. Тогда я написал заявление с просьбой организовать передачу ТМЦ, после чего и началась передача.