Образец приказа о назначении ответственного за ведение делопроизводства

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Согласно п. 45 Постановления Пра­вительства РФ от 16.04.2003 г.

№ 225 «О трудовых книжках» на работодателя возлагается ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей к ним.

Работа с трудовыми книжками начинается с издания работодателем приказа (распоряжения) о назначении специально уполномоченного лица, ответственного за их ведение, хранение, учет и выдачу.

Образец приказа о назначении ответственного за ведение делопроизводства

В этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которые возникают у специалистов по кадрам в ходе проведения работ по организации воинского учета в компании.

Ведь, несмотря на наличие точных указаний от Генерального штаба, непосредственно в начале работ, особенно, когда это делается впервые в жизни специалиста, указаний становится недостаточно.

Нужен четко сконструированный план. Именно по принципу плана и будет построена наша статья.

Кадровое делопроизводство в организациях с обособленными структурными подразделениями

В процессе деятельности у любой организации может возникнуть необходимость представлять свои интересы в различных регионах.

Для оперативного решения стоящих перед организацией задач на местах могут создаваться обособленные структурные подразделения, которые располагаются вне места нахождения головной организации и являются составными частями создавшего их юридического лица.

Cуществует 2 вида обособленных структурных подразделений: филиал и представительство.

Приказ о назначении ответственного лица

В статье мы расскажем о том, как составить приказ о назначении ответственного лица.

Кого можно назначить ответственным лицом, в каких сферах это может понадобится, и какие документы нужны для оформления.

  1. как правильно составить приказ о назначении ответственного лица;
  2. какие приказы о назначении ответственных лиц издаются в кадровом делопроизводстве.
  3. в каких сферах чаще всего назначаются ответственные лица;

Трудовая книжка на сегодняшний день является практически самым важным документом, который подтверждает рабочий стаж гражданина при оформлении пенсии.

Поскольку данный документ при приеме на работу передается на хранение работодателю, последний обязан надлежащим образом организовать работу по учету, хранению, заполнению и выдаче.

В соответствии с пунктом 45 Правил от 16.04.2003г.

№ 225 работодателем издается приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек.

Аутсорсинг, или Кадровик напрокат

Каждая организация стремится к снижению своих затрат. Один из вариантов возможной экономии — делегирование некоторых вспомогательных функций внешним исполнителям, то есть передача дел на аутсорсинг.

В аутсорсинг отдают ведение бухгалтерской отчетности, юридическое обслуживание, кадровое делопроизводство. Как правильно передать кадровое делопроизводство другой организации? Какие на этом пути могут встретиться подводные камни и как их обойти?

Если ваша организация приняла решение о ведении кадрового делопроизводства привлеченной организацией, вы столкнетесь с проблемой правильного оформления договора.

Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. Приказы по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации руководителями подразделений с привлечением специалистов; в отдельных случаях, когда речь идет о решении сложных, комплексных вопросов, для подготовки приказа руководителем организации может создаваться комиссия из представителей нескольких подразделений.

Вход на сайт

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Комментарии - 1

Не назначить ответчственной, а возложить обязанности и т. д.

Если назначают как расширение ваших обязаностей, то можно оформить приказ об изменении вашей должностной инструкции, если вы временно исполняете обязанности за кого-то, то приказ так и будет звучать, приказ по ведению и хранению тр. книжек, нужно сделать, если конечно вы будете их заполнять и хранить, потому как этого требуют Правила ведения и хранения тр. кн.. . и не забудьте вы становитесь должностным

Комментарии закрыты.