Какправильно заверить копию договора

Некоммерческий фонд – Институт социально-экономических и политических исследований (Фонд ИСЭПИ)

· копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих заявку (для руководителя ННО – копия решения (а не выписки из него) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности); Все документы скрепляются в пластиковую папку — скоросшиватель с первым прозрачным листом.

Как правильно заверять копии документов для суда

Согласно ч. 3 ст. 106 Кодекса административного судопроизводства (КАС) к исковому заявлению должны прилагаться его копии и копии всех документов, прилагаемых к нему, в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц. Но при этом не указано, должны ли эти копии заверяться мокрой печатью и подписью лица, которое их подает.

В связи с этим пользователь портала Право Украины задался вопросом о том, можно ли ограничиться заверением только тех копий документов, которые подаются суду, а ответчикам отправить незаверенные копии этих документов.

Как заверить копию документа «надлежащим» образом

ФНС отредактировала контрольные соотношения показателей декларации по НДС. Это связано со вступлением в силу приказа, внесшего поправки в бланк НДС-отчетности.

Рекомендуем прочесть:  Проблемы кражи по криминалистике

Впервые сдать в ИФНС новый единый расчет по взносам нужно не позднее 2 мая.

Однако уже сейчас стало известно, какую ошибку в заполнении отчетности страхователи допускают особенно часто. В случае, когда «физик», не зарегистрированный в качестве ИП, приобретает товары с использованием заграничного интернет-сервиса (например, eBay), обязанности налогового агента по НДС на него не возлагаются.

Заверение копий документов

Если необходимо заверить копию документа обществом (индивидуальным предпринимателем), то на копии документа (четкой и читаемой) учиняется заверительная надпись следующего содержания: «копия верна» Должность фамилия, имя, отчество (полностью) подпись уполномоченного лица печать общества (индивидуального предпринимателя) Если необходимо заверить документ содержащий

Как правильно заверить копию документа

Как правильно заверить копию документа, можно узнать из ГОСТ Р 6.30-2003, которым устанавливаются требования к оформлению документов.

В нашей статье мы рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при заверке копий.

Копия документа — это бумага, которая полностью воспроизводит содержание основного документа, но не имеет юридической силы.

Делаем бумажную копию электронного документа

В прошлый раз мы рассказывали, как доказать легитимность электронного документа.

Теперь давайте поговорим о копиях. Для чего и кому нужны бумажные копии электронных счетов-фактур, договоров, первички, и как правильно их подготовить. Внедряем ЭДО, сокращаем бумажный документопоток, при этом постоянно упоминаем работу с бумажными копиями.

Дело в том, что далеко не все сегодня готовы работать только в электронном виде.

Федеральная нотариальная палата

Заверение копий документов — одно из самых популярных нотариальных действий. Ведь очень часто, собираясь подавать пакет документов в какую-либо организацию, в списке требований мы встречаем именно формулировку

«нотариально заверенная копия паспорта/свидетельства о рождении/свидетельства о браке»

.

Часто этой услугой пользуются, чтобы не предъявлять оригинал документа. В большинстве случаев копия, заверенная нотариусом, имеет такую же юридическую силу, что и оригинал документа.

Рекомендуем прочесть:  Вся информация об альфа банке

В процессе работы организации часто требуется предоставить копию того или иного документа.

Однако мало кто из нас задумывался над тем, как правильно заверить копию, чтобы при этом не возникало сомнений в юридической силе подобного документа. Наверняка многие из нас полагают, что такая процедура, как заверка копий юридическими лицами, не урегулирована действующим законодательством.

Какправильно заверить копию договора

В хозяйственной деятельности любой компании, независимо от ее размеров и специализации существует значительный документооборот, большую часть которого составляют копии документов, изготовленные как для внутреннего (для сотрудников), так и для внешнего использования (для партнеров, государственных органов и т.д.).

Однако в разных ситуациях порядок оформления дубликатов будет различным. В соответствии с пунктом 29 ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело.

В копии, которая была снята с оригинального документа, должны быть воспроизведены все реквизиты этого документа.

При этом оформление копии может осуществляться на специальном бланке или же на стандартном листе бумаги. Регистрационный индекс, место и дата составления, которые указаны в копии, должны в точности соответствовать оригиналу вне зависимости от того, кем и когда была подготовлена копия.