Индивидуально психологические особенности личности для характеристики в военкомат

ПОРЯДОК ПРИЕМА на военный факультет в учреждении образования «Белорусская государственная академия авиации» на 2019 год

Условия и порядок приема абитуриентов на военный факультет в учреждении образования «Белорусская государственная академия авиации» (далее – военный факультет) устанавливаются Правилами приема лиц для получения высшего образования I ступени, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 07.02.2006 № 80 в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 20.03.2014 № 130 (далее – Правила приема), постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30 июня 2015 г.

Copyright © «РИА МедиаФорум», 2005-2006

В наше время немало психологов можно встретить в армии, военных научных и учебных заведениях. Психологи работают в военкоматах с призывниками.

Сегодня один из таких специалистов — Марина Николаевна Селиванова — делится с читателями опытом проведения профессионального психологического отбора призывников в военном комиссариате, рассказывает о задачах, особенностях, результатах и проблемах, с которыми сталкивается психолог на этапе призыва.

Характеристика на ученика школы

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом), получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником.

Индивидуально психологические особенности личности для характеристики в военкомат

Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат. В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных, о родителях и составе семьи, личных качествах и общественной активности призывника, об отношении к порученным делам, о поведении в общественных местах, о гражданских качествах юноши и дисциплинированности.

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося

Мотивы учебной деятельности (отношения к знаниям как к ценности; потребность в целенаправленной познавательной деятельности; характеристика познавательных интересов — их широта, устойчивость, глубина).

Участие в общественной жизни класса, школы. Постоянные и временные поручения. Другие виды внеучебной деятельности, значимые для школьника (спортивная, художественная, трудовая).

Обучение в УПК избранная профессия.

Глава 9 Индивидуально-психологические особенности личности

Если направленность личности определяется условиями жизни, общественными отношениями, т.е. детерминации извне, то темперамент мало подвержен внешним воздействиям Термин»темперамент»(от лат temperame entum-соотношение) предложен древнегреческим врачом Гиппократом (460-377 гг до не) время в психологической науке под темпераментом понимают совокупность наиболее устойчивых индивидуально-психических о собистостей человека, которые проявляются в динамике его поведения и деятельности Так, наблюдая за поведением и деятельностью людей, мы видим, что люди разные не только за своей внешностью, но и по своим действие мы Одни из них всегда внешне спокойные, неразговорчивые, вялые, другие очень подвижные, разговорчивые и т.п.

На просторах интернета предлагается широкий выбор различных тестов, якобы определяющие ваши психологические особенности.

В этой статье, я представила список достоверных психодиагностик, которые действительно используются на практике психологом. Краткое описание и ссылки к ним — прилагаются.

Врачи смеются над сериалами по типу «Доктор Хаус», военные хохочут, смотря боевики, спасатели умирают со смеху над ужастиками, компьютерные специалисты льют слезы над фильмами про хакеров.

Шкалы: замкнутость — общительность, конкретное мышление — абстрактное мышление, эмоциональная нестабильность — эмоциональная стабильность, подчиненность — доминантность, сдержанность — экспрессивность, низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения, робость — смелость, реализм — чувствительность, подозрительность — доверчивость, практичность — мечтательность, прямолинейность — проницательность, спокойствие — тревожность, консерватизм — радикализм, зависимость от группы — самостоятельность, низкий самоконтроль — высокий самоконтроль, расслабленность — эмоциональная напряженность Данный вариант опросника Кеттелла (форма С) адаптировался с 1972 года в исследовательской группе Э.