Если техника на гарантии ломается второй раз

Ремонт техники Apple по гарантии в России: подводные камни и многое другое

Мировая гарантия на устройства от Apple — пожалуй, один из самых актуальных вопросов перед, да и после покупки нового iPhone, iPad или компьютера Mac. Специально для вас мы разузнали, какие устройства подлежат гарантийному обслуживанию в России и с чем можно столкнуться при обращении в авторизованный сервисный центр.

Первое, что нужно знать — ваш гаджет будут ремонтировать по гарантии только в том случае, если с момента его активации прошло менее одного года.

Если техника на гарантии ломается второй раз

телефон на гарантии был уже на ремонте в сервисном центре 10 дней.прошло 2 месяца сломался по другой части.в магазине приняли претензию о возврате денег,но сказали что откажут.так как у меня некорректно написана претензия.помогите правильно составить претензию 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Защита прав потребителей

02.05.2019 Андрей. День добрый. Через неделю после покупки аккумуляторного шуруповёрта сгорело зарядное устройство.

Магазин отправил шуруповёрт изготовителю, который озвучил что на зарядные устройства и аккумуляторы гарантия не распространяется.

Правомочно ли такое решение? И что предпринять? Сам шуруповёрт меня полностью устраивает.

Спасибо. Здравствуйте. Если на комплектующие изделия гарантия не распространена.

Компания Apple трепетно относится к качеству своих устройств.

Примером этому могут служить не только повышенные требования к поставщикам комплектующих, но и программы по отзыву продуктов, у которых возможны технические проблемы. Безусловно, с ростом популярности «яблочных» продуктов количество поломок возросло.

Оно и понятно, больше девайсов – больше проблем.

да и сложнее отслеживать качество поступающих компонентов и производственные процессы. И вот, беда случилась – то или иное устройство дало сбой.

Второй раз ломается телефон

Вопрос: Здравствуйте, у меня сломался телефон, не работал датчик приближения, телефон сенсорный, пользоваться им стало практически невозможно.

Я отдала его продавцу для ремонта, 2 месяца его продержали в сервисе, уж не знаю, что они так долго с ним делали, но вернулся он с теми же недостатками!

Но на мои замечания продавец утверждает, что недостатки устранены.

Как мне быть? Ответ: Сенсорный телефон это технически сложный товар и Ваши права и дальнейшие действия зависят от того, приняли ли Вы его и подписали ли квитанцию о проведении гарантийного ремонта.

Купила 27.09.2010 Первая поломка 02.04.2011(гарантийная,была неисправна системная плата,ее заменили) Второй ремонт 14.05.2011 (гарантийный, меняли жесткий диск) Третий ремонт 22.08.2012(гарантийный,перестыковка оперативной памяти,замена клавиатуры) Четвертое обращение 21.09.2012 (гарантийный,ноутбук самопроизвольно отключался) но про диагностировав его сказали что поломка не обнаружена и через неделю вернули.

Как вернуть товар по гарантии

С некачественным (бракованным) товаром в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал. И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии товар можно не всякий.

И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин.

Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.7 Закона о защите прав потребителей ).

Если сломалась бытовая техника

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам.

Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт?

Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.